Поездка в крым с Archery Trip - 4 день

May 02, 2018

На четвертый день было решено, что кроме занятий стрельбой нужно еще и культурно развиваться. Поэтому мы решили организовать поход в Генуэзскую крепость рядом с городом Судак, дабы приобщиться к изучению древней истории...

Поездка в крым с Archery Trip - 3 день

May 01, 2018

День третий можно назвать фестивальным. После соревнований надо было восстановить силы и как следует отдохнуть. Поэтому в нашей культурной программе появились такие мероприятия, как посещение фестиваля «Бубновка» и концерт этнической музыки. В программу джип-фестиваля «Бубновка — 2018» была включена масштабная реконструкция знаменитого боя 6-й роты Псковской дивизии. Ну и, конечно же, гонки джипов и мотоциклов всех размеров и марок. Надо сказать, зрелище невероятно увлекательное и потрясающее!
Вечером нас ждала музыка! Не могу сказать, что являюсь большим ценителем и знатоком этноса, а в представленном исполнении звучание оставило «неизгладимое» впечатление и полное непонимание происходящего. Хотя напомню нашим читателям, что я не музыкальный критик, а скорее спортсмен и тренер. Так что вечер уходящего дня был скрашен прогулкой по набережной поселка Коктебель.

Поездка в крым с Archery Trip - 2 день

April 30, 2018

Есть расхожее выражение: «С корабля на бал» В случае объединенной команды Archey Trip и Dragon Arrow можно сказать, с Корабля на соревнования. Нам выдалась счастливая возможность поучаствовать в соревнованиях 3Д «Кудыкины горы». Традиционные отличительные черты таких турниров это дружественная и доброжелательная атмосфера. В нашем случае сдобренная ласковым крымским солнышком и потрясающим по красоте ланшафтом.
Итог этих соревнований для меня стал весьма неожиданным… Первое место в классе анлимитед у меня и второе у Марии Мещеряковой. Надо признаться, что мы получили массу положительных эмоций, удалось познакомиться с новыми интересными людьми, хорошо пообщаться. Приехали на базу довольные и уставшие… Со всех сторон замечательный день получился!

Поездка в крым с Archery Trip - 1 день

April 29, 2018

Друзья и коллеги!

Волею судеб выпала на мою долю поездка в Крым. Нельзя сказать, что по работе тренера, нельзя сказать что отдых. Но начнем повествование по порядку. Сборы в дорогу были не долгими. 5 минут и пакет с вещами уже у меня в руках. Предполагается поездка на 8 дней. Значит 4 смены белья и зубная щетка. Надеемся на стиральную машинку на месте проживания. Все! Сборы закончены!

Дорога. Ох уж эта дорога! Я никогда не верил людям, которые говорят, что проезжают на машине 2000 км и вылезают из-за руля как огурчики и бегут на Эверест прогуляться до вершины. Вранье. Две тысячи километров это не шутка. Сутки в пути. Именно поэтому было установлено правило в нашем автомобиле. Начинаешь залипать — смена водителя. Из Москвы выехали мы в 12 дня и наш отважный пилот № 1 в 4 утра уже готов был сдать вахту. Смена водителя и мы практически без остановок уже на паромной переправе. Небольшое морское путешествие и вот он. Крым!

Наша команда в пути утомилась. Принято решение освежиться и заняться делами насущными. Половина экипажа отправилась на стрельбище поприветствовать местных коллег и стрелков. Вторая половина двинулась на море поработать термометрами и узнать температуру моря.

Море холодное. Пристрелка удачная. Встреча со старыми друзьями жаркая. Делу час, а потехе время. Планы у команды громадные. В повестке дня необходимо забраться на гору для знакомства с замечательными парапланеристами. Люди просто восхитительные. Широкой души и высокого полета. Традиционный вечерний шашлыкинг поставил вкусную и жирную точку на нашем первом дне пребывания в Крыму..

Продолжение путешествия команды #ArcheryTrip и вашего покорного слуги читайте в следующем посте.